БОЛГАРИЯ
|
|
Под потронажем:
Мэрии г.Варна; Генерального Консульства Росcии в г.Варна; Генерального Консульства Украины в г.Варна. Внимание: Все инструменты и материалы обеспечиваются самими участниками фестиваля!!! |
Июнь 2013 |
---|
12, 14, 15 |
Стоимость тура при бронировании: | Взрослые: | Дети (до 12 лет): |
---|---|---|
10 € | 10 € |
Цель фестиваля
Знакомство с лучшими творческими коллективами, выявление талантливых и одаренных детей, создание для детей и молодежи возможности творческого общения путем показа лучших образцов художественных традиций национального искусства, обмен опытом работы художественных руководителей коллективов; ознакомление с культурой и искусством различных стран мира.
Размещение участников Фестиваля "ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ”
в ММЦ «СЕРДИКА-3*» с питанием – All inclusive в Студио – 5-6 местное, в номерах LUX – 3-4 местное (Стоимость см. на сайте)
При выборе фестивальными группами размещения таких отелей как «ПЕРЛА-3*», «САНРАЙЗ 3*», «ЕКСЕЛСИОР 3*», ТИНТЯВА”, „ПЕРУНИКА”, „ДЖОЯ ПАРК” - дети расселяются в данных отелях в Студио, Аппартаментах – 5-6 человек ; в номерах – 3-4 человека с пользованием All inclusive-а и всей инфраструктуры – в ММЦ „Сердика
Подтверждения в отели Перла, Санрайз, Екселсиор предоставляются по мере заполнения номеров.
При расселении участников фестиваля "Ярмарка Талантов” в „Сердика-Кидс"-Бор, транспорт до места проведения фестиваля и обратно предоставлятся бесплатно. Расселение туристов в день приезда осуществляется после 14:00, освобождение номеров в день отьезда – до 12:00.
Условия участия в фестивале:
К участию в фестивале приглашаются детско-юношеские коллективы и солисты различных видов искусства, таких как: хореографические коллекивы народного,бального и современного танцев; фольклорные группы, хоровые коллективы, вокальные ансамбли и солисты, исполнители эстрадных песен, инструменталисты, детские театры моды и студии модельного искусства. В фестивале принимают участие дети и подростки в возросте от 6 до 19 лет, из стран СНГ, Болгарии, Румынии, Польши.
Творческие коллективы или индивидуальные исполнители представляют два номера по каждому стилю номинации продолжительностью
не более 5 мин!!!
Такса участия в Конкурсе – оплачивается однократно в рамере:
16 евро с человека для индивидуальных исполнителей и коллективов, численностью до 6 человек
9,50 евро на человека для коллективов от 7 и более человек.
Такса участия включает в себя – техническое оснащение Фестиваля ( озвучение, освещение, обеспечение предварительной подготовки фестиваля, условия и проведение встреч творческих коллективов, транспорт до амфитеатра Золотых песков).
Дети смогут не только принять участие в Фестивлае, но и отдохнуть на КК „Золотые пески", который является
жемчужиной Болгарского побережья, обменяться творческим опытом, подружиться с детьми из других стран.
Критерии оценок: Подбор и сложность репертуара, техника исполнения, постановка номера, костюмы, актерское мастерство, зрелищность и исполнительское мастерство, оригинальность, музыкальность и художественная трактовка произведения, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя, общее художественное впечатление
Состав жюри: Состав жюри Фестиваля формируется из заслуженных работников культуры, известных композиторов, музыкантов, художественных руководителей фестивалей и конкурсов, проводимых в Болгарии и странах-участницах фестиваля, представителей средств массовой информации.
Члены жюри оценивают выступления участников по 10-бальной системе закрытым голосованием. Лучшие выявляются по общей сумме баллов.
Награждение: Итоги фестиваля и награждение проводятся по номинациям "Вокал",”Инструментал”, "Хореография", "Нестандартные формы детского творчества"( детские театры моды и студии модельного искусства) и "Изобразительное искусство", раздельно с учетом возрастных категорий детей.
В каждой номинации предусмотрено присуждение первой, второй и третьей премии.
Обладатели третьей премии награждаются дипломами и памятными подарками.
Обладатели первой и воторй премии получают подарки в виде – DVD или Фотоаппарата.
Каждый участник получает грамоту "Участник фестиваля".
Жюри фестиваля определяет участника на присуждение Гран-при фестиваля по вышеуказанным номинациям. Победитель Гран-При получает подарок – ПЛАЗМЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗОР.
Допускается дублирование призовых мест /два первых места, вторых и т.д./ по результатам конкурса.
Жюри и организатор фестиваля вручают дипломы за : "Лучший музыкальный педагог", "Лучший хореограф", «Лучший художник-постановщик», «Лчший художник-педагог».
Жюри, организаторы и спонсоры также вручают свои награды.
Внимание: Организотор Фестиваля в качестве приза выдаст каждому учатнику Фестиваля (индивидуальному или коллективу)
печатное издание Фестиваля, с переченем всех участников и победителей в Фестивале.
Программа фестиваля:
День/дата |
Основные мероприятия |
Первый день |
09:00 - 16:00 Прибытие в ММЦ «СЕРДИКА», регистрация, размещение участников и гостей фестиваля, информация об очередности выступлений участников. |
Второй день |
09:00 - 16:00 - Репетиции, свободное время. |
Третий день |
09:00 -15:00 - Репетиции, свободное время. |
Четвертый день |
09:00 - 15:00 - Репетиции, свободное время. |
Пятый день |
09:00 - 15:00 - Репетиции, свободное время. |
Шестой день |
09:00 – 16:00 – Репетиция закрытия фестиваля |
* По желанию участников Фестиваля, за дополнительную плату, могут быть предложены экскурсии по Болгарии.
* Важно знать !!!!
По приезду коллективов, огранизатор выдает каждому программу и график выступления участников.
Время отъезда от ММЦ „Сердика” к Амфитеатру КК „Золотые пески” ( конкурсные дни) – будет заранее оговорено.
Из-за блокировки движения на КК Золотые пески, убедительная просьба максимум организованности и точности по времени .
Организатор фестиваля не несет ответственности в случае, если коллективы не получили полное питание во время репетиций или открытия/ закрытия фестиваля в отелях, закупленных не по программе ММЦ „Сердика”.
График питания во время Фестиваля „Ярмарка талантов” 2013 будет смещен и максимально доступен для всех участников и отдыхающих в ММЦ „Сердика” – увеличение времени питания от 1.5 – 2 часов на каждое.
В стоимость тура включено: | В стоимость тура не включено: |
|
|
Примечания: |
---|
Общие ПОЛОЖЕНИЯ по фестивалю 1. Технические требования: Запись фонограммы должна быть на носителе - CD или мини-диске с идеальным качеством звука. Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе, с указанием названия ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения, композотора, и точным временем продолжительности звучания. Фонограмма должна быть установлена на начало записи. Не допускается выступление вокалистов под фонограмму 2. Требования к участникам Фестиваля: Участники конкурса "Вокал (эстрадный, народный, академический)" выступают только с инструментальной записью или "живым" сопровождением. Не допускается выступление под фонограмму. Одно из исполнений должно быть обязательно на родном языке. Допускается только одно исполнение на иностранном языке. Внимание: Для участников номинации "Народный вокал" одна из песен обязательно исполняется без музыкального сопровождения. Участники номинации "Изобразительное искусство" рисуют на пленере до 3-х работ с масксимальным размером до 50х70 см без ограничения рабочих материалов для рисования. Тема объявляется при открытии пленера. Рисунки сопровождаются табличкой с указанием Ф.И.О, возраст ребенка, город , государство, Ф.И.О руководителя.Все работы участников передаются организаторам фестиваля.Рисунки, получившие награды, остаются в фонде фестиваля. Внимание: Каждый участник рисует собственными материалами. Очередность выступлений участников в конкурсной программе определяется Организатором Фестиваля за 3 дня до начала фестиваля. Изменения не допускаются. Жюри определяет награжденных участников для участия в Гала-концерте. 3. Конкурсные требования: Для участия в конкурсе необходимо предоставить в организаторам следующие документы: - заявка участника по образцу; - краткая характеристика участника, программа и продолжительность выступления две цветные фотографии в электронном виде на адреc: avia5@tatur.ua 4. Общие требования: Подготовку и проведение фестиваля осуществляет Организатор Фестиваля. Оргкомитет имеет право использовать и распространять /без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса/ аудио- и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора /если имеется/, название фирмы, Ф.И.О. директора. Для публикации статьи о коллективе /солисте/ на сайте организаторов фестиваля и для подготовки информационных материалов необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива /солиста /, две цветные фотографии /передаются в электронном виде/. Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства стран, принимающих участие в Фестивале. Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение участия в фестивале. |