Цель фестиваля
Знакомство с лучшими творческими коллективами, выявление талантливых и одаренных детей, создание для детей и молодежи возможности творческого общения путем показа лучших образцов художественных традиций национального искусства, обмен опытом работы художественных руководителей коллективов; ознакомление с культурой и искусством различных стран мира.
Размещение участников Фестиваля "ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ”
в ММЦ «СЕРДИКА-3*» с питанием – All inclusive в Студио – 5-6 местное, в номерах LUX – 3-4 местное (Стоимость см. на сайте)
При выборе фестивальными группами размещения таких отелей как «ПЕРЛА-3*», «САНРАЙЗ 3*», «ЕКСЕЛСИОР 3*», ТИНТЯВА”, „ПЕРУНИКА”, „ДЖОЯ ПАРК” - дети расселяются в данных отелях в Студио, Аппартаментах – 5-6 человек ; в номерах – 3-4 человека с пользованием All inclusive-а и всей инфраструктуры – в ММЦ „Сердика
Подтверждения в отели Перла, Санрайз, Екселсиор предоставляются по мере заполнения номеров.
При расселении участников фестиваля "Ярмарка Талантов” в „Сердика-Кидс"-Бор, транспорт до места проведения фестиваля и обратно предоставлятся бесплатно. Расселение туристов в день приезда осуществляется после 14:00, освобождение номеров в день отьезда – до 12:00.
Условия участия в фестивале:
К участию в фестивале приглашаются детско-юношеские коллективы и солисты различных видов искусства, таких как: хореографические коллекивы народного,бального и современного танцев; фольклорные группы, хоровые коллективы, вокальные ансамбли и солисты, исполнители эстрадных песен, инструменталисты, детские театры моды и студии модельного искусства. В фестивале принимают участие дети и подростки в возросте от 6 до 19 лет, из стран СНГ, Болгарии, Румынии, Польши.
Творческие коллективы или индивидуальные исполнители представляют два номера по каждому стилю номинации продолжительностью
не более 5 мин!!!
Такса участия в Конкурсе – оплачивается однократно в рамере:
16 евро с человека для индивидуальных исполнителей и коллективов, численностью до 6 человек
9,50 евро на человека для коллективов от 7 и более человек.
Такса участия включает в себя – техническое оснащение Фестиваля ( озвучение, освещение, обеспечение предварительной подготовки фестиваля, условия и проведение встреч творческих коллективов, транспорт до амфитеатра Золотых песков).
Дети смогут не только принять участие в Фестивлае, но и отдохнуть на КК „Золотые пески", который является
жемчужиной Болгарского побережья, обменяться творческим опытом, подружиться с детьми из других стран.
Критерии оценок: Подбор и сложность репертуара, техника исполнения, постановка номера, костюмы, актерское мастерство, зрелищность и исполнительское мастерство, оригинальность, музыкальность и художественная трактовка произведения, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя, общее художественное впечатление
Состав жюри: Состав жюри Фестиваля формируется из заслуженных работников культуры, известных композиторов, музыкантов, художественных руководителей фестивалей и конкурсов, проводимых в Болгарии и странах-участницах фестиваля, представителей средств массовой информации.
Члены жюри оценивают выступления участников по 10-бальной системе закрытым голосованием. Лучшие выявляются по общей сумме баллов.
Награждение: Итоги фестиваля и награждение проводятся по номинациям "Вокал",”Инструментал”, "Хореография", "Нестандартные формы детского творчества"( детские театры моды и студии модельного искусства) и "Изобразительное искусство", раздельно с учетом возрастных категорий детей.
В каждой номинации предусмотрено присуждение первой, второй и третьей премии.
Обладатели третьей премии награждаются дипломами и памятными подарками.
Обладатели первой и воторй премии получают подарки в виде – DVD или Фотоаппарата.
Каждый участник получает грамоту "Участник фестиваля".
Жюри фестиваля определяет участника на присуждение Гран-при фестиваля по вышеуказанным номинациям. Победитель Гран-При получает подарок – ПЛАЗМЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗОР.
Допускается дублирование призовых мест /два первых места, вторых и т.д./ по результатам конкурса.
Жюри и организатор фестиваля вручают дипломы за : "Лучший музыкальный педагог", "Лучший хореограф", «Лучший художник-постановщик», «Лчший художник-педагог».
Жюри, организаторы и спонсоры также вручают свои награды.
Внимание: Организотор Фестиваля в качестве приза выдаст каждому учатнику Фестиваля (индивидуальному или коллективу)
печатное издание Фестиваля, с переченем всех участников и победителей в Фестивале.
Программа фестиваля:
День/дата
|
Основные мероприятия
|
Первый день
15.06.2013
|
09:00 - 16:00 Прибытие в ММЦ «СЕРДИКА», регистрация, размещение участников и гостей фестиваля, информация об очередности выступлений участников.
Репетиция открытия фестиваля.
21:00 ч Открытие фестиваля - торжественное шествие по КК »Золотые пески» к месту открытия. Представление
|
Второй день
16.06.2013
|
09:00 - 16:00 - Репетиции, свободное время.
19:00 - 22:00 - Конкурс по номинациям и возрастным категориям, концерт по графику.
Вечером Дискотека или мероприятие по плану.
|
Третий день
17.06.2013
|
09:00 -15:00 - Репетиции, свободное время.
19:00 - 22:00 - Конкурс по номинациям и возрастным категориям, концерт по графику.
Вечером Дискотека или мероприятие по плану.
|
Четвертый день
18.06.2013
|
09:00 - 15:00 - Репетиции, свободное время.
19:00 - 22:00 - Конкурс по номинациям и возрастным категориям, концерт по графику.
Вечером Дискотека или мероприятие по плану
|
Пятый день
19.06.2013
|
09:00 - 15:00 - Репетиции, свободное время.
19:00 - 22:00 - Конкурс по номинациям и возрастным категориям, концерт по графику.
Вечером Дискотека или мероприятие по плану.
|
Шестой день
20.06.2013
|
09:00 – 16:00 – Репетиция закрытия фестиваля
19.00 – Гала –концерт. Закрытие фестиваля.
Дискотека. Салют!!!
|
* По желанию участников Фестиваля, за дополнительную плату, могут быть предложены экскурсии по Болгарии.
* Важно знать !!!!
По приезду коллективов, огранизатор выдает каждому программу и график выступления участников.
Время отъезда от ММЦ „Сердика” к Амфитеатру КК „Золотые пески” ( конкурсные дни) – будет заранее оговорено.
Из-за блокировки движения на КК Золотые пески, убедительная просьба максимум организованности и точности по времени .
Организатор фестиваля не несет ответственности в случае, если коллективы не получили полное питание во время репетиций или открытия/ закрытия фестиваля в отелях, закупленных не по программе ММЦ „Сердика”.
График питания во время Фестиваля „Ярмарка талантов” 2013 будет смещен и максимально доступен для всех участников и отдыхающих в ММЦ „Сердика” – увеличение времени питания от 1.5 – 2 часов на каждое.